Общественный транспорт Тушина
|
|
22.10.2018, 09:45 | Сообщение # 31
Цитата slvk ( ) А как они себе это представляют? Трамвай - это с земли сел - и поехал, а на монорельс пока взберёшься - куча трамваев уедет. Заявлялось, что его просто заменят трамвайной линией, которая пройдёт по земле, за исключением эстакады над железной дорогой.
https://stroi.mos.ru/news....oriel-s https://stroi.mos.ru/article....tramvai
Цитата slvk ( ) Для канатки нужен перепад высот. На месте нынешнего монорельса этого нет.Вроде писали, что в Лужниках канатку открыли. А в Нижнем уже года с 12 работает - Нижний - Бор. На ВДНХ особого перепада тоже нет, но канатную дорогу всё-таки городят. Правда, я не вполне понимаю, откуда и куда: в СМИ о ней особо не пишут, а в блогах - сплетни в основном. В Лужниках, если не ошибаюсь, она до сих пор работает в тестовом режиме.
О канатке в Нижнем много хорошего говорят) Думал этим летом съездить оценить, но не вышло.
Ваш дружелюбный сосед с улицы Свободы.
|
25.10.2018, 09:14 | Сообщение # 32
"В метро, автобусах и другом общественном транспорте могут появиться динамические тарифы, при которых проезд станет дешевле днем и дороже в часы пик."
https://iz.ru/803780....-vremia
|
25.10.2018, 11:17 | Сообщение # 33
Цитата O_Al ( ) "В метро, автобусах и другом общественном транспорте могут появиться динамические тарифы, при которых проезд станет дешевле днем и дороже в часы пик." Это ещё более "замечательно", чем еврейский тариф 90 мин или безумная стоимость одной поездки.
|
26.10.2018, 09:27 | Сообщение # 34
В инициативе есть привлекательная сторона в части снижения стоимости днём - лично мне это понравилось бы, но возможность её повышения в часы пик пугает.
Если бы такое ввели в Москве, было бы довольно нелепо: с одной стороны, город вроде как стремится пересадить всех на общественный транспорт, с другой - в часы, когда он действительно нужен людям, он стоил бы дороже.
Ваш дружелюбный сосед с улицы Свободы.
|
26.10.2018, 11:45 | Сообщение # 35
Отредактировано slvk - Пятница, 26.10.2018, 11:52
Цитата Mikhailissimo ( ) В инициативе есть привлекательная сторона в части снижения стоимости днём - лично мне это понравилось бы, но возможность её повышения в часы пик пугает. Все эти заявления о снижении - популизм чистой воды. Снизят на рубль, повысят на пять. Транспорт нужен, когда у людей есть действительная потребность в нём, а не в дешёвые часы, когда ездят льготники-пенсионеры ну и нерегулярные пользователи. Может, всякие курьеры ещё, которым обычно дорога оплачивается. В час-пик в Москве, когда интервалы ОТ вообще не прогнозируемы из-за заторов, повышать цены на проезд - это за гранью... Я упомянул выше тариф 90мин - по нему ведь вообще не расчитать, сколько потратишь за это время на проезд.
Это также не выгодно, как 3х тарифные электросчётчики для тех, кто ходит на работу - пиковые тарифы приходятся на самые нужные часы, а ночью нормальные люди спят. Такое вообще не для города, а для частных домов, где обогреваются электричеством. Да и многие люди уже переходят с эл-ва на другие виды топлива из-за дороговизны этого самого электричества.
|
26.10.2018, 12:05 | Сообщение # 36
Конечно, основная цель снять дополнительную пенку с этих 70-80 процентов в час пик. ))
|
26.10.2018, 12:18 | Сообщение # 37
Отредактировано slvk - Пятница, 26.10.2018, 12:19
Цитата Mikhailissimo ( ) На ВДНХ особого перепада тоже нет, но канатную дорогу всё-таки городят. Кстати, ещё при Лужкове говорилось о планах строительстве канатки через Химкинское вдхр. Это было бы действительно неплохо. Вот даже не так давно о ней писали:
Этим летом планируется запустить канатную дорогу от смотровой площадки на Воробьевых горах до спорткомплекса «Лужники». Следующим этапом станет создание транспортной линии между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Новый комфортный вид транспорта соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем, сократит время в пути с 45 до семи минут. Ожидается, что после ввода дороги уменьшится нагрузка на Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро, а также на наземный транспорт. Станции метро и вестибюли канатной дороги планируется соединить галереями. По прогнозам, этим видом транспорта смогут пользоваться до 19 тысяч человек в сутки. Ожидается, что канатные дороги будут пользоваться популярностью и среди туристов. https://www.mos.ru/news/item/40806073/
|
26.10.2018, 13:19 | Сообщение # 38
В связи с ремонтом трамвайных путей на Живописной улице
В связи с ремонтом трамвайных путей на Живописной улице только 27 октября 2018 года не будут работать трамваи № 28 и 31. Вместо них организуется временный маршрут автобуса № 028 «Проспект Маршала Жукова – Метро «Щукинская».
Автобусы будут следовать в обоих направлениях от проспекта Маршала Жукова вдоль трамвайной линии до остановки «Живописная улица, 50», далее по улицам Академика Бочвара, Маршала Новикова и Новощукинской улице до метро «Щукинская» (с разворотом на улице Маршала Василевского).
Автобусы поедут со всеми действующими остановками.
Остановка «Детская поликлиника» совмещается с остановкой «Медицинский центр им. Бурназяна».
Посадка у метро «Щукинская» – на остановке автобусов № 253, 800 возле трамвайной линии.
http://www.mosgortrans.ru/routes....oi-ulic
|
29.10.2018, 09:40 | Сообщение # 39
Цитата slvk ( ) Кстати, ещё при Лужкове говорилось о планах строительстве канатки через Химкинское вдхр. Это было бы действительно неплохо. Это было бы круто.
В октябрьской новости на портале Стройкомплекса пишут, что предполагаемая длина канатной дороги - около 2,3 километра, то есть по идее не просто через водохранилище, а реально от метро до метро: https://stroi.mos.ru/news....v-sutki
Смущает только, что с апреля содержание новостей о ней никак не изменилось: инвестор по-прежнему предлагает, а город по-прежнему готов поддержать. Непонятно, толи реально есть надежда, толи это просто информационный шум, типа как раньше время от времени обещали восстановить переправу.
Ваш дружелюбный сосед с улицы Свободы.
|
29.10.2018, 09:54 | Сообщение # 40
|