06.09.2018, 23:22 | Сообщение # 1
Уже пару лет как перешёл с МТС на Теле2. В плане использования - работает и работает, каких-то проблем пока не замечал.
На днях произошёл глупый, но благополучно разрешившийся случай: по ошибке положил 200 рублей не на тот номер. При оплате мобильной связи такое приключилось со мной впервые.)) Думал было, что кровные 200 рублей утрачены навсегда, но решил написать в чат поддержки в личном кабинете. Спросили первые 6 и последние 4 цифры номера карты, с которой производилась оплата, составили заявку, пообещали ответ в течение 3 дней.
Уже на следующий день вернули 200 рублей на мой номер :)
Не знаю, возможно, у других операторов такие ситуации тоже разрешаются быстро и гладко, но мне реакция Теле2 очень понравилась. В поддержке МТС, когда я обращался к ним по разным вопросам (а вопросов возникало много!), мне обычно выносили мозги, поэтому я приятно удивлён быстрой и логичной реакции оператора.
Ваш дружелюбный сосед с улицы Свободы.
|
18.09.2018, 14:54 | Сообщение # 2
Ну по рассказам знакомых и другие операторы денежку возвращали. Но вот Теле2 иногда работает там, где не берёт МТС, например. Вот только приехал из регионов - у меня МТС часто было на нуле приёма, а товарищ по Теле2 даже видеосвязью вацапа пользовался.
В поддержку МТС да, не дозвонишься с простых номеров. Есть у них приоритеты для всяких вип-клиентов, вот там трубу берут сразу.
|
18.09.2018, 17:27 | Сообщение # 3
На МТС у меня большой зуб после попытки отключить симку, купленную в Петербурге.
В поддержке утверждали, что я могу отключить её в любом московском салоне, а в самих салонах отказывались это делать, мотивируя тем, что симка питерская. В конечном итоге я обошёл несколько салонов и несколько раз звонил в поддержку, но мне так и не помогли: только предложили перевести её на другой тариф и подождать полгода, пока она сама отвалится.
На деле ждать пришлось целых 2 года, в течение которых они неоднократно насчитывали на эту симку какие-то долги и присылали платёжки. Но, к счастью, после обращений долги списывали.
Ваш дружелюбный сосед с улицы Свободы.
|
26.09.2018, 18:13 | Сообщение # 4
У Билайна служба техподдержки оперативно в контакте крутится. Был момент, когда оператор закидал меня смс-ками, что срок действия вашей сим карты подошёл к концу и вам необходимо заменить её на новую с 4G. Ну ладно, решил приобщиться к прогрессу - поменял симку. Однако в момент замены девочка за стойкой не поставила галку в графе LTE. В общем всё включилось, только в 3G как и было раньше. Поискал их ТП в контакте, объяснил причину - в течении часа включили и сказали почему не работало.
|